Регистрация
/
Вход
Форум
Дачников, огородников и садоводов стран СНГ
Форум
Правила
+
Главная
Все статьи
Читать
Оценить
© "Моя Хижина" 2015-2016
№495
Просмотров: 248
Автор: koleva
04.08.2015 / 18:13

Как «выкрутиться» с авто в гараже (полезные советы)

Кратко:

В статье мы приведем полезные советы для автомобилистов, которые «застряли» на даче далеко от СТО. Все советы основаны на использовании простых, доступных материалов.

Коррозия — настоящий бич автомобилистов. Как предохранить и защитить кузов от нее? Можно попробовать такой состав:  2 части битума, марки III или BH-III-V, 5 частей сосновой живицы и 3 части асбестовой крошки. Битум и живицу расплавить и тщательно перемещать. В горячую смесь засыпают асбестовую крошку. Этот состав еще горячим наносится на металлическую поверхность кистью.

 

Чтобы избавиться от пыли перед гаражом нужно поступить следующим образом: площадку следует обработать смесью воды с 20%-ным раствором хлорной извести. Одна такая поливка избавляет дворик от пыли на несколько - месяцев. Особый эффект получается, если обрабатывать грунт смесью во время дождя.

 

Выхлопная труба ржавеет изнутри, поэтому быстро выходит из строя. Чтобы продлить ее «жизнь», просверлите  в нижней части трубы, ближе к двигателю, отверстие и вставьте в него заглушенную трубочку с маслом. При работе масло будет испаряться и, охлаждаясь, образовывать на стенках защитную пленку.

 

Хранение  покрышек. Резину {автомобильные шины) следует защищать от попадания масла (масло растворяет резину), от прямых солнечных лучей и от повышенной температуры. Резину нужно периодически протирать специальным защитным составом и хранить в прохладном сыром помещении.  Хорошие результаты дает двух или трехкратное протирание автомобильных шин раствором, состоящим из 50 % воды и 50% глицерина. При монтаже покрышек их нужно с внутренней стороны покрыть слоем талька.

 

Антифризы. Зимой при сильных морозах вода в радиаторе быстро замерзает и машину трудно завести. Чтобы облегчить  эту работу, в радиатор автомобиля заливают специальные незамерзающие смеси — антифризы. Основой всех антифризов является  этиленгликоль, представляющий собой бесцветную прозрачную сиропообразную жидкость. Он кипит при температуре 197,2 °С, а его 60 %-ный водный раствор замерзает при температуре  - 40 °С. Пользоваться этиленгликолем нужно осторожно, так как это ядовитое вещество.

Далее  приведем составы смесей , где указана температура их застывания: 10 % этиленгликоля и 90 % воды, ниже —4° С; 20 % этиленгликоля и 80% воды, ниже —90 °С; 30 % этиленгликоля и 70 % воды, ниже —15 °С ; 40 % этиленгликоля и 60 % воды, ниже — 24° С; 50 % этиленгликоля и 50 % воды, ниже —36 °С.

 

Смягчение воды для радиатора. Чтобы на стенках радиатора было меньше осадков (отложений солей, растворенных в воде), воду нужно смягчать. Конечно, лучше всего заливать в радиатор чистую дождевую или дистиллированную воду. Но, если такой воды нет, обычную воду можно смягчить тринатрийфосфатом.

Для смягчения воды средней жесткости на каждые 10 л, добавляют 5 г гашеной извести и 10 г соды. Через несколько часов, когда осадок опустится, на дно посуды, воду осторожно переливают в  другой  сосуд. Теперь вода смягчена и ее можно заливать в радиатор.

 

Если радиатор засорился - его нужно промыть. Для этого из радиатора сливают воду. После того как вся вода вытечет, закрывают сливные краны и наполняют радиатор смесью, состоящей из 14 частей воды, 4 частей керосина и 1 части соды, растворенных в 40 частях воды. После наполнения радиатора смесью на 30 минут включают двигатель.  Затем двигатель выключают, смесь сливают и промывают радиатор чистой водой.

Когда такая промывка не помогает, для очистки радиатора применяют соляную кислоту. Прибегать к этой мере нужно только в крайнем случае, когда другие средства не помогают. Промывка радиатора соляной кислотой осуществляется следующим образом: после промывки радиатора водой, его наполняют раствором, состоящим из 5 частей соляной  кислоты, 1 части формальдегида и 48 частей воды, и запускают двигатель. Причем, сначала в воду вливают формальдегид, а потом соляную кислоту.

Через- 3—4 часа двигатель выключают и сливают раствор. Затем тщательно промывают радиатор водой, в которой для нейтрализации кислоты растворена горсть соды. После такой промывки в радиатор заливают чистую воду, которую нужно в тот же день слить. Затем радиатор вновь заполняют чистой водой и промывают после работы двигателя в течение 10 часов.

Кислота разъедает металл радиатора, поэтому ее  нельзя оставлять в радиаторе дольше, чем это необходимо для растворения отложившихся солей. Очень важно, чтобы в радиаторе в трубах не осталось ни грамма  кислоты.

 

Средство против запотевания стекол. В холодную погоду переднее стекло автомобиля запотевает. Чтобы устранить запотевание стекла, его  протирают составом из 79 частей воды, 20 частей глицерина, 1 части альбумина, 0,1 части фенола.              


Еще по теме:
avatar