Железную или чугунную решетку на балконе перед покраской надо очистить от старой краски и ржавчины жесткой щеткой, сделанной из тонкой стальной проволоки, или крупной шкуркой (наждачной бумагой). После этого следует промыть керосином, а когда решетка высохнет, загрунтовать. Для грунтовки лучше всего применять сурик, разведенный на олифе. Когда грунтовка хорошо просохнет, можно красить уже масляной краской, покрывая тонким слоем дважды.Красить металлические предметы, находящиеся под открытым небом, надо обязательно в хорошую погоду, чтобы краска легла на сухую поверхность.

 

Замазку можно покрасить в любой цвет в процессе изготовления. Если рамы покрашены в белый цвет, в замазку добавляют свинцовых или цинковых белил и перемешивают до рабочей вязкости. Если было добавлено слишком много краски и замазка стала редкой, в нее следует добавить немного молотого мела и перемять ее в руках.

 

На масляных и эмалевых дисках при длительном сохранении образуется достаточно толстая пленка. Чтобы она не появлялась после окончания работы, на поверхность краски положите кружок из плотной бумаги, сверху налейте немного олифы.

Если крышка от банки, где хранится краска, утеряна, верхний край банки по всей окружности намажьте краской и накройте куском стекла или пластмассы таким образом, чтобы краска прилипла к нему.

                                                                                 

Из липовой коры вырежьте палочку нужных размеров. Распарьте ее в крутом, кипятке, хорошенько просушите и один конец тщательно разбейте молотком. В результате получите отличную кисточку для столярного клея. Вам не придется теперь подвергать испытанию свое терпение трудоемкой работой по очистке кисти от засохшего клея. Отрежьте конец и выбросьте его, кончик оставшейся палочки вновь разбейте молотком для образования новой кисточки.

 

Чтобы матовые стекла не портились, были чистыми и имели красивый вид, их моют горячей водой, добавляя к ней немного уксуса.

 

Руки от масляной краски легче отмывать, если в воду всыпать горчицы.

 

Выпавшую кафельную плитку в ванной можно прочно укрепить на цинковых белилах, затертых на натуральной олифе.

 

Поврежденную на ванне эмаль можно восстановить следующим образом: место, где отбита эмаль, покрыть эпоксидным клеем и сверху посыпать мелкоистолченным фарфором (например, от разбитого блюдца).

Другой способ: отбитую эмаль чугунной эмалированной ванны можно восстановить сухими белилами и клеем «БФ-2». Для этого поврежденную поверхность надо очистить наждачной бумагой, затем бензином и хорошо просушить. Наложить тонкий слой клея, добавить небольшое количество сухих белил и при помощи кисточки разровнять состав по всей поверхности. Состав следует наносить несколькими слоями с интервалами через 1—1,5 часа, пока толщина слоев не сравняется с толщиной эмали ванны. Окончательное затвердение покрытия происходит в течение 4 суток при температуре помещения + 18 °С. Так же можно заказать ремонт квартир под ключ в Харькове.

 

Клеевую окраску, применяют только для внутренних поверхностей, не подверженных увлажнению, главным  образом, по штукатурке. Для сырых помещений лучше применять известковую окраску.

 

Для отбивки, отделяющей карнизную часть, тонкий шнур обмазывают сухой краской, выбранной окраски стен, натягивают его по карандашным отметкам и, отведя в сторону, отпускают —на стене остается след.

Масляные и эмалевые краски плохо пропускают воздух. Поэтому их нежелательно применять для окраски стен жилых комнат.

Для шпатлевания по штукатурки лучше применять деревянный шпатель.

Шлифование выполняют пемзой по сухой или мокрой (смоченной в воде) шпатлевке, а также шкуркой (наждачной бумагой).

Если рамы открываются туго, смажьте места примыкания створок  мылом.

Чтобы устранить в паркете щели, их сначала нужно прочистить тонкой проволокой, а затем при помощи ножа заделать замазкой из мелких дубовых или березовых опилок и столярного клея.

Покрывать паркетный пол лаком станет намного легче и быстрее, если вместо кисти воспользоваться двумя резиновыми губками, зажатыми в тряпкодержатель. Губки не оставляют полос, как кисти, позволяют работать стоя, на удалении от свежего лакового слоя, где концентрация паров растворителя максимальна.